?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Istituto Italiano di Cultura – Tel Aviv

Tel-Aviv University
The Lester and Sally Entin Faculty of Humanities
The Yolanda & David Katz Faculty of the Arts 
The Shirley and Leslie Porter School of Cultural Studies

are happy to invite you 
 
24.02.2011, Thursday 16:15

to the lecture of

                                                         Prof.  UMBERTO ECO      

 Professor Emeritus, University of Bologna, President of the Scuola Superiore di Studi Umanistici, University of Bologna

                              CONFESSIONS OF A YOUNG NOVELIST


Introduction: Prof. Hana Wirth-Nesher

Department of English and American Studies

  

Abstract of the lecture:

This talk is an introduction to Prof. Eco's new book of the same name. Semiologist, medievalist, and bestselling novelist Eco (The Name of the Rose) confronts the question of what, exactly, creative writing is: Why is a bad poet a creative writer, while a good scientific essayist is not? What is the boundary between fiction and nonfiction? How do novelists put together books? Why do we care about wholly fictional characters like Anna Karenina or Emma Bovary? To answer the question, Eco examines the slippery relationship between author, text, and their interpreters. How does the author's intent come to engage the reader? Can the text in itself produce its own Model Reader? How might we best identify the qualities that make readers believe fictional characters really exist? The final third of the book is devoted to a favored Ecoian pastime: enumeration, with the last stop being infinity. An eclectic list of writers who themselves use lists "as a literary device" joins in the fun: Rabelais and Joyce; Homer; Whitman; Alfred Döblin; and the "confessing young novelist" himself in a shameless package of self-referencing and promotion.

 


Comments

( 10 sententiae — sententiam dic! )
sentjao
Feb. 23rd, 2011 08:58 am (UTC)
Ох блин как хочется! Живого Умберто Эко увидеть! Что делать? Я ж на работе! А-а-а-а!!!
lika_k
Feb. 23rd, 2011 09:08 am (UTC)
А нельзя освободиться на один день? Сегодня он выступает в Иерусалиме в литературном кафе. Это ж такой праздник - увидеть и услышать живого Эко!
sentjao
Feb. 23rd, 2011 09:12 am (UTC)
Я попробую завтра приехать.
lika_k
Feb. 23rd, 2011 09:15 am (UTC)
Удачи! Попробуйте приехать пораньше, подозреваю, что места всем не хватит. Или может я слишком высокого мнения о наших студентах.
sentjao
Feb. 23rd, 2011 09:18 am (UTC)
Я и постоять могу, не беда вообще.
lika_k
Feb. 23rd, 2011 09:23 am (UTC)
Действительно, можно ведь и постоять. Вообще не приходила такая мысль в голову...
maultasch_a
Feb. 23rd, 2011 09:50 am (UTC)
вот уж точно праздник - увидеть и послушать живого эко.)))

я вчера оперу про тебя и про эко слушала.
называется "осквернение лукреции". написал бриттен.
ты и эко - были там главными героями.
попробую написать коротко, быстро и понятно о чем оно.)
lika_k
Feb. 23rd, 2011 09:59 am (UTC)
Ага, жду завтрашнего дня!

Э-э-э... Прости, не дошло, при чем я в опере Бриттена??? Про Эко тоже не дошло.
Я как-то послушала эту оперу и пожалела бедных римлян. Но с тех пор мое отношение к Бриттену изменилось, когда-нибудь вернусь к этой опере. И к другим тоже, собственно.
maultasch_a
Feb. 23rd, 2011 10:58 am (UTC)
конечно не дойдет, потому что маразм писать об этом не обхясняя

там по сути историю лукреции рассказывают (поют значит) два человека - рассказчика, историка, исследователя этой самой истории. и они же ее и переживают, и смотрят на эту историю с высоты сегодняшнего дня, зная зранее чем все кончится и не имея возможности вмешаться в обстоятельства.
рассказчики разнополые - тенор и мецца..
в шедевральной постановке тенор был жутко образом похож на эко (только без очков). а сопрана-рассказчица мне напомнила тебя - молодая, красивая, современная и с лэптопом.) единственная разница, она афро-американка по цвету кожи. но это пустяки.) образмо прям ты - любитель древних римлян.

а опера сама не о римлянах, они метафоричны, а о насилии власти. поэтому там постоянное обращение к христинству у этих двух рассказчиков, они регулярно христа-спасителя вспоминают.
lika_k
Feb. 23rd, 2011 11:33 am (UTC)
А, понятно. А то я уже испугалась.
Совсем забыла про рассказчиков.
Понятно, что римляне просто образ, но все равно было обидно. Это больше из-за музыкального неприятия оперы, чем из-за содержания.
( 10 sententiae — sententiam dic! )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com