?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Оперный сезон следующего года:

«Сельская честь», Масканьи/ «Паяцы», Леонкавалло (дир. Д. Штерн)

«Взлет и падение города Махагонни», Курт Вайль (дир. Д. Штерн)

«Енуфа», Яначек (дир. Дж. Пахлаваньян)

«Лючия де Ламермур», Доницетти (дир. Д. Орен)

«мадам Баттерфляй», Пуччини (дир. Стефано Ранцани)

«Орфей и Евридика», Глюк (к моему огромному счастью, итальянская версия, а не французска) (дир. Д. Штерн)

«Риголетто», Верди. (дир. Д. Каллегари)

«Кармен» на Массаде, Бизе (так и надо, чем дальше от меня, тем лучше! Могли вообще на другой планете поставить, я была бы рада).

Еще концерты с Аланией (прости господи, только его здесь не хватало...) и Гаранча, тоже на Массаде и это тоже отпадает сразу.


Однозначно обрадовали Яначек и Глюк. Курт Вайль – я в сомнениях. Я его не понимаю и сейчас дается шанс как-то понять, что это такое вообще.

Доницетти – «Лючия» одна из тех опер, которую я при случае могу с удовольствием послушать, поэтому без вопросов иду, тем более, что дирижировать будет Орен.

Пуччини – ну почему именно «Баттерфляй»? Почему не «Триттико»? Я уже не говорю про «Тоску» или «Турандот». Это нечестно. Я с детства травмирована «Баттерфляем» (очень драматичная история, как я впервые услышала ее вживую) и нравится только вступление оттуда.

Обещают, что Бертман возвращается в следующем сезоне и, среди прочих будет петь Енуфу. Ну-ну, очень надеюсь на это.

Ах да, я боюсь постановки «Енуфы», ибо она принадлежит Николаусу Ленхоффу, у которого, кажется, с годами крыша едет все дальше и дальше.… А ведь когда-то он был вполне вменяем и интересен не тем, что он выкинет в следующий раз. Но как вспомню его «парсифаля» и «Лоэнгрина» предыдущего десятиления. Особенно «Лоэнгрина» - я это не смогла смотреть, в итоге ограничилась сценами Ортруд-Майер. Тем более учитывая отвратительного Лоэнгрина таким нужно запрещать вообще открывать рот. Под страхом смерти. И вообще показываться на глаза нормальным людям. Ну, в «Парсифале» меня большего всего шокировало появление скелета-Титуреля (смотрела-то я в 2 часа ночи в темноте и от неожиданности чуть не упала с кресла). Еще, учитывая то, что Амфортас закутан как какая-то мумия, семейка получилась готичная. Мама, наверное, была баньши.  

Еще много интересного есть в симфонической программе оперы. В том числе пятая Малера, но как раз она сразу отпадает, я научена горьким опытом и не желаю слушать Малера в сомнительных исполнениях. Для этого есть филармония.

Что-то слишком много Штерна в следующем сезоне. Мне это не нравится.

Tags:


Comments

( 29 sententiae — sententiam dic! )
arashi_opera
Apr. 1st, 2011 11:42 am (UTC)
>> «Взлет и падение города Махагонни»

Ахаха, и у вас это будет? Хоспидя, дался всем этот Вайль с его чернухой. Да и музыка не сказать чтоб шедевр, мягко выражаясь.
lika_k
Apr. 1st, 2011 11:57 am (UTC)
У меня такое же отношение к нему, совершенно не понимаю его музыку. Я вообще не понимаю это в качестве оперного жанра.
Посмотрим, что будет после живого прослушивания. Печально, что ограничили немецкий репертуар одним Вайлем. Я когда-нибудь взорву нашу оперу. :)
maultasch_a
Apr. 1st, 2011 12:36 pm (UTC)
глюка я бы послушала, как раз орфея и эвридику.

и сельскую честь/паяцы возможно тоже (если не дают моих преоритетов).

вайля я слушала в этом году, и очень рада что пошла. мне нравится. он мне всегда нравился.

что такое "на Массаде"?

Аланьи у нас грозится много быть тоже, в следующие два сезона. и даже егойная бывшая сопрана. но в разных спектаклях.) меня мало волнует, тем паче что я его уже слышала и мне он не понравился.)))

на гаранчу я бы пошла только в опере интересную мне в любом случае. гаранча - украшение оперы.)

доницетти я вот разлюбила (да и никогда к нему ничего особенно во мне не трепетало).

про леннхофа: я тут посмотрела его "лоэнгрина" (из-за маерши, для мужа, он прям влюблен в нее по уши). бееее. на третий акт нас не хватило. но даже не из-за ленхофа, он то как раз ничего. там просто остальное исполнение очень слабое. включая нагано (я от него большего ожидала).
и даже клайс флорин фогт ужасно разочаровал. надеюсь, он сейчас поет лучше чем тогда.

а парсифаля ленхофа - я полюбила со временем! ну да, золоченый череп титуреля это конечно перебор, но это единственное что глаз режет. в остальном мне нравятся образы, именно режиссура и сценография, т.е. общее решение.
lika_k
Apr. 1st, 2011 03:58 pm (UTC)
"Орфея и Эвридику" просто обожаю и очень рада.
"Сельскую честь" и т.д. придется слушать, она объязательная часть абонемента.
Про Вайля я помню, что тебе понравилось, я его не понимаю.
Массада это дреняя гора-крепость возле мертвого моря, последний оплот иудейской войны в первом веке н.э. Вот я в прошлом году отвечала на аналогичный вопрос Наташе, там и картинки есть. :)
http://lika-k.livejournal.com/38910.html?thread=311294#t311294
Там очень красиво, но нужно добраться и еще там много пылы (пустыня ведь), что для меня практически смертельно. Я вообще не понимаю, как певцы умудряются там петь.
Избавь меня господи от Аланьи и всех ему подобных! Гаранча будет петь вместе с ним в одном концерте, так что отпадает, хотя мне бы хотелось ее услышать, все ее обожают.
У Доницетти есть две оперы, которые доставляют мне удовольствие. Одна из них - это как раз "Лючия". Даже не знаю, почему. :)
"Лоэнгрин" - это УЖОС во всех отношениях! Бр-р!
В "Парсифале" меня зрелище отвлекает. И приводит в недоумение финал.
maultasch_a
Apr. 1st, 2011 12:38 pm (UTC)
про малера - вот! я тоже каждый раз бью себя по рукам, что малера - только в серьезном исполнении. пока держусь.
lika_k
Apr. 1st, 2011 04:00 pm (UTC)
Поверь мне, нельзя его слушать в посредственном исполнении, это такой ужас. Я так жалею, что послушала. Не соблазняйся ни в коем случае!
chumanew
Apr. 1st, 2011 06:38 pm (UTC)
А что не так со Штерном?
lika_k
Apr. 1st, 2011 07:20 pm (UTC)
А ничего, он мне просто очень ординарным и однообразным кажется.
chumanew
Apr. 1st, 2011 07:25 pm (UTC)
Ну что ж, все-таки Вы пойдете на Орена.
lika_k
Apr. 1st, 2011 07:27 pm (UTC)
На Штерна тоже пойду, выхода-то нет.
chumanew
Apr. 1st, 2011 07:32 pm (UTC)
Плохо, что Орен только в одном спектакле дирижирует. А, извините за любопытство, на юзерпике это Ангва?
lika_k
Apr. 1st, 2011 07:39 pm (UTC)
Он еще "Кармен" будет дирижировать, но я скорее повешусь, чем буду слушать эту оперу.

Да, это Ангва.
chumanew
Apr. 1st, 2011 07:46 pm (UTC)
Да туда и ехать далеко, и пыльно.

Классный скриншот!
lika_k
Apr. 1st, 2011 07:55 pm (UTC)
И, главное, это "Кармен".

У меня еще лежит готовая Адора, но я еще не загрузила.
chumanew
Apr. 1st, 2011 08:05 pm (UTC)
Адора тоже супер, во всяком случае, в том коротком отрывке, что Вы выкладывали.
lika_k
Apr. 1st, 2011 08:20 pm (UTC)
Она не совсем такая, как в книге, но просто потрясающая.
chumanew
Apr. 1st, 2011 08:34 pm (UTC)
Там у нее во внешности есть что-то колдовское. Этой актрисе бы кого-то из ведьм играть, но нет подходящей по типажу.
lika_k
Apr. 1st, 2011 08:49 pm (UTC)
В жизни она совсем по-другому выглядит.
Могла бы сыграть Анаграмму - та высокая, красивая (если я правильно помню) и заносчивая до невозможности стерва.
Колдовское наверное получается из-за сплошного черного цвета.
chumanew
Apr. 1st, 2011 09:15 pm (UTC)
Да, Анаграмму можно.

Глаза у нее совершенно невероятные, я даже не обратила внимания на цвет одежды, смотрела только в глаза.
lika_k
Apr. 1st, 2011 09:36 pm (UTC)
Действительно невероятные глаза, это да.
chumanew
Apr. 1st, 2011 09:47 pm (UTC)
А фильмы Вы скачивали или покупали?
chumanew
Apr. 2nd, 2011 07:54 am (UTC)
Спасибо. Попробую хотя бы один фильм, правда, английский язык... ну все равно попробую. "Почту", скорее всего.
tashamiller
Apr. 2nd, 2011 06:22 am (UTC)
Ну и что ты решила? На что пойдёшь? Я беру полный абонемент, кроме "Кармен". Цены на оперу в Мессаде просто заоблачные. В прошлом году была на генеральной репетиции, очень интересно и достаточно, в этом году тоже поеду на генеральную. Мне программа нравиться, как и ты, очень рада Глюку. "Батерфляй" очень люблю, Доницетти и Верди тоже хорошо, у меня с Верди второй медовый месяц, последнее время слушаю его иначе, по-новому. Да и вообще, как же без него :-)) Правда, предпочла бы другую оперу, "Дон Карлос" или "Силу судьбы". А что у тебя с "Кармен"? :-)) Ах, Лика, уж если ты что-нибудь не любишь.... :- )
lika_k
Apr. 2nd, 2011 07:40 am (UTC)
Я пока уверена в Глюка, Яначека, Вайля, Доницетти и наверное Масканьи/Леонкавалло (выбора-то нет, тем болле нам обещают Бертман). "Риголетто" как-то совсем не тянет, особенно после моего Спарафучилле, но посмотрим. Нет, "Силу судьбы" не хочу, ее, кстати, ставили 3 года назад. "Дон Карлос" - да, в последнее время слишком много о ней говорят и я послушала бы вживую. Хотела бы большего всего из Верди одну из моих любимеиших опер у него "Бокканегру", но ее так часто поют очень плохо, что даже не знаю, стоит ли слушать ее вживую.
С Пуччини меня можно сказать обломали, хотя постановка выглядит интересной. Три года назад, когда тоже ставили "Баттерфляй", я не пошла, на этот раз наверное пойду.
С "Кармен" все просто - я ее очень сильно не люблю. Хорошо, что она на Масаде, я туда в любом случае не собиралась. Три года подряд "Кармен" - не перебор ли? В последний раз смотрела "Кармен" несколько лет назад из-за своего любмчика и еще раз посмотрю, если найдется с другим любимчиком. А так, увольте!
tashamiller
Apr. 2nd, 2011 07:49 am (UTC)
Я смотрела "Кармен" с Нилом Шикофф, он приезжал , по-моему, три года назад. Ты о нём?
lika_k
Apr. 2nd, 2011 07:56 am (UTC)
Нет конечно! Ты что! :) Я имела в виду моего любимца Раймонди.
Среди действующих теноров у меня вообще любимчиков нет (такие или уже умерли или на пенсии и поют в виде исключения).

У Шикоффа жуткий голос и манера пения, я его слушать долго не могу, но оценила его актерскую игру в качестве Оффенбаха в одной шедевральной постановке. Там тоже Раймонди и еще несравненная Майер.
tashamiller
Apr. 2nd, 2011 08:00 am (UTC)
Ты слышала его в "Еврейке"?
lika_k
Apr. 2nd, 2011 08:06 am (UTC)
Нет, потому что мне не хотелось слушать эту оперу. :)
( 29 sententiae — sententiam dic! )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com