?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто-нибудь знает, что из себя представляет запись "Осуждения Фауста" с Фуртом и Хоттером? Вот эта запись.
Я тут сегодня наткнулась на магазин, в котором большинство старых записей продаются от 7 евро и выше. Самая высокая цена, кажется, то ли 20 то ли 30 евро. Большая часть записей (не только опера, естественно) стоят 10 евро. Я вообще-то зашла в магазин с расчетом посмотреть на книги, которые там тоже продаются, но оказалось, что там огромное количество классической музыки, в основном старых записей. Трудно описать, какими усилиями воли мне удалось ничего не купить и лишь сделать себе заметку, что туда нужно будет еще раз вернуться (еще дома торжественно обещала, что не буду тратить слишком много денег на музыку и даже на книги).
Так вот, этот Берлиоз продается за 7 евро. У меня сомнения, может там такое жуткое качество, что это невозможно слушать? Как-то слишком дешево. Покупать то, что не буду или не смогу слушать, не хочется.
А с этой оперой у меня никак не складывается, почему-то ни разу не удалось ее послушать целиком и даже видео не попадается. Специально не искала, но все-таки. Берлиоз меня интересует, но я его очень плохо знаю.

Tags:


Comments

( 25 sententiae — sententiam dic! )
maultasch_a
Apr. 9th, 2011 04:17 pm (UTC)
!
"урания" (лейбл) бывает ничего а бывает плох - как повезет.
это итальянский лейбл, выпускающий очень-очень странные записи, как правило сделанные на территории италии или очень рядом.
по моим предположениям (опыт показывет) будет отвратительный оркестр и отвратительная его запись, оркестра в смысле.
но за 7 евро можно и рискнуть, если тебе берлиоз так интересен.

я в свое время поддавалась дешевизне, но потом перестала. лучше купить дороже но меньше но так чтоб запись часто переслушивать, а не складывать в стопку.
lika_k
Apr. 9th, 2011 06:28 pm (UTC)
Я не знаю, если запись плохая, у меня вообще исчезнет желание интересоваться этой оперой. С другой стороны, действительно такая цена, что можно рискнуть.
Я чаще всего покупаю выборочно, заранее зная, чего хочу и ожидаю. Хотя проколы вроде того немецкого "Дона" случаются. Правда, меня там любовь в первую очередь к Праю и во вторую очередь к Вундерлиху подвела.
Кстати, помнишь, ты восторгалась качеством телдековского варианта "Парсифаля" Кна 51 года? Так вот, там он за 20 евро продается. У меня просто он уже есть.
maultasch_a
Apr. 10th, 2011 08:20 am (UTC)
там именно "телдековский" парсифаль? или наксос?
я в принципе догадываюсь о каком магазине ты говоришь, видимо один из филиалов Hintermayer (HB).

я бы с удовольствием послушала эту оперу живьем, но она редкая.
(кстати несколько лет назад ее ставили в зальцбурге незабвенный падриса со своими ла фура делс баус, те которые в валенсии кольцо сделали. я видела отрывки - супер! я б такое хотела).
в общем, не знаю что тебе сказать, тебе решать.
урания - кот в мешке, но может быть вполне пристойно. в данном случае мне оркестр никакой надежды не внушает.
lika_k
Apr. 11th, 2011 06:33 pm (UTC)
Там Телдек. Я по обложке знаю, у меня есть и Телдек и Наксос и я их помню.
Да, этот магазин на Марияхильферштрассе. Я сдалась и купила сегодня. :)
Знаю же, потом долго буду корить себя. Еще купила какого-то странного "Лоэнгрина" с Клемпом. Точнее, там только отрывки.

Я тоже очень хотела бы увидеть эту оперу на сцене. Берлиоз мне кажется интересным, с ним одна большая беда - либретты на французском. Почему-то совершенно не переношу оперное пение на этом языке. Исключение составляют всего несколько опер.
wotanhotter
Apr. 11th, 2011 07:22 am (UTC)
если запись плохая, у меня вообще исчезнет желание интересоваться этой оперой = ну я бы тогда с архивной в любом случае не начинал. Никогда Берлиоза не слушал, кроме Фантастической, но из априорных соображений если б начинал - то поиск показывает запись Претра, которому я вполне доверяю (правда живая, 69 год), да и еще несколько есть с приличными дирижерами и составами
lika_k
Apr. 11th, 2011 06:37 pm (UTC)
Да, мне тоже кажется, что с такой записи в любом случае нельзя начинать, но ее все равно хочется, там ведь Фурт и Хоттер. В общем, я сегодня все-таки купила ее. Посмотрю, что там с другими записями, как-то руки никогда не доходят до Берлиоза.
lika_k
Apr. 9th, 2011 06:57 pm (UTC)
Кстати, большое спасибо за марципаны!
Во-первых, очень вкусно, хоть и чувствовала себя извергом поедая бедных кроликов. :)
Во-вторых, я вчера вообще не выходила из номера, не считая завтрака утром, который еле съела и когда проснулась под вечер, ужином мне были твои марципаны. :)
maultasch_a
Apr. 10th, 2011 08:21 am (UTC)
! рада тебя порадовать.!

chumanew
Apr. 9th, 2011 05:00 pm (UTC)
А исполнение очень привлекает.
lika_k
Apr. 9th, 2011 06:29 pm (UTC)
В смысле, исполнительский состав?
chumanew
Apr. 10th, 2011 05:26 pm (UTC)
Да, очень заманчиво.
lika_k
Apr. 11th, 2011 06:39 pm (UTC)
Я сдалась и купила сегодня.
chumanew
Apr. 11th, 2011 07:49 pm (UTC)
О, а вот и Адора Белль! Я посмотрела "Почту", мне очень понравился фильм. Даже музыкальное сопровождение очень подходящее.
lika_k
Apr. 11th, 2011 09:31 pm (UTC)
Да, хороший фильм получился. "Hogfather" тоже очень хороший.
chumanew
Apr. 12th, 2011 05:45 pm (UTC)
Я так и не поняла, чем Вас не устраивает Ветинари? Мне он показался очень даже ничего. Ну да и бог с ним. Пожалуй, скачаю "Hogfather".
lika_k
Apr. 12th, 2011 05:58 pm (UTC)
А почему Вы решили, что мне не понравился Ветинари? Он хорошый, чуть-чуть можно было бы сделать его поярче и сделать его темноволосым, как на портрете, который Прэтчетт использовал в качестве прототипа Ветинари. Он такой же и в официальных иллюстрациях Кидби в "The Art of Discworld", очень похож на оригинальный портрет. Посмотрите на мой юзерпик в этом комменте, это одна из иллюстрации Кидби.
chumanew
Apr. 12th, 2011 06:04 pm (UTC)
Ну, Вы о нем как-то сдержанно отозвались, без особого восторга, мне и показалось, что он Вам не слишком понравился.

А я уже вовсю представляю себе Ветинари не как у Кидби, а как в фильме.
lika_k
Apr. 12th, 2011 06:54 pm (UTC)
А оригинальный портрет, которым вдохновлялся Прэтчетт Вы видели?
Я надеюсь, что британцы снимут и продолжение Липвига.
chumanew
Apr. 12th, 2011 08:40 pm (UTC)
Нет, не видела.

А вдруг британцы постепенно снимут вообще весь цикл? Было бы здорово!
lika_k
Apr. 12th, 2011 08:58 pm (UTC)
chumanew
Apr. 13th, 2011 06:18 pm (UTC)
Портрет, конечно, очень хорош, и собачка так кстати, но убейте меня, я все равно вижу Ветинари из фильма, пусть и не черноволосого, такого доброго, но жесткого дядьку со стальным стрежнем внутри. В Ветинари поражает отсутствие жестокости, злобы, хотя могло бы, вполне, на такой-то должности. Если он и поступает жестоко, то эта жестокость оправдана ситуацией и направлена в конечном итоге на благо города. Очень люблю Ветинари!
lika_k
Apr. 13th, 2011 09:15 pm (UTC)
Тоже мне причина для убийства, Вас же никто не заставляет любить именно портрет.
chumanew
Apr. 14th, 2011 03:15 pm (UTC)
Никто. Зато я наконец-то определилась с подпольной кличкой Раймонди - он будет Император.
lika_k
Apr. 14th, 2011 08:20 pm (UTC)
Для меня он бесспорный аристократ после его Фиеско. Что Вы увидели общего между Максимилианом и Раймонди для меня все-таки осталось загадкой.
chumanew
Apr. 14th, 2011 09:22 pm (UTC)
Сама не знаю,видимо нос меня смутил.
( 25 sententiae — sententiam dic! )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com