?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вотанхоттер опять выскажется о моих пищеварительных способностях, но не скрывать же! Я посмотрела за неделю: «Тоторо», «Шагающий замок Хаула», «Унесенные призраками». Что я могу сказать, я в восторге! Даже не знаю, от чего больше.

 

Начну с «Тоторо». Удивительно, но самая детская и светлая история заставила меня больше всего терзаться от беспокойства. Я все боялась, что мама девочек все же умрет… И почему-то вспомнила одну из самых прекрасных и тяжелых книг из своего детства – «Повести о Хьялти» Стефауна  Иоунссона. Откуда появилась такая ассоциация, не имею никакого представления, но я сидела и тряслась. «Хьялти» наверное самое эмоционально тяжелое, что я читала в детстве, уму не приложу, как это вообще можно назвать детскими произведениями. Моя мама прочитала их после того, как обрыдалась в 11 лет и она тоже впала в тяжелый шок. Книга прекрасная, но очень, очень тяжелая. А «Тоторо» изначально был таким светлым и радостным, пусть и немного печальным. И сам Тоторо это такое чудо! Мой словарный запас, после всех этих фильмов, обогатился новым словом «кавай». :)

«Замок Хаула». От Хаула-блондина я вообще впала в какое-то непонятное состояние, потому что ЭТО невозможно воспринять как парня! Слава богу, он перепутал какие-то баночки и случайно покрасился в серый цвет. Хоть он сам и закатил дикую истерику и утверждал, что нет смысла жить, когда ты не красивый, но мне стало легче. Можно подумать он превратился в урода! А вот героиня осталась для меня непонятной – по какому принципу она меняет внешность? Понятно, что во время сна к ней возвращается ее истинный возраст,  или когда она особенно сильно и явно высказывает свои чувства к Хаулу.  А вот почему она меняет возраст совершенно беспричинно, почему этого никто не замечает и почему в итоге она остается с белыми волосами, я не совсем поняла. Очень понравились демон и чучело! Правда, чучело после снятия  заклятия меня разочаровало.

«Унесенные призраками». Я в восторге! Просто не знаю, как описать свои чувства, это прекрасно! И как красиво! Но как же так? Неужели Хаку действительно речной бог? Как же они с Чихиро встретятся вновь в таком случае? И что с ним будет, если реку осушили.

Я вообще-то смотрю все это с английскими субтитрами, но какой-то из фильмов скачала с русским переводом, но в итоге не стала смотреть, когда услышала «Студию Дибли» вместо Гибли :)) Хорошо, хоть не дебил. В общем, буду продолжать смотреть потихоньку. Пока лежат "Летающий замок Лапута" и "Кот возвращается".

.


Comments

( 64 sententiae — sententiam dic! )
wotanhotter
Jun. 2nd, 2011 06:38 am (UTC)
Кота можешь смело задвинуть в самый конец списка. Очень посредственная вещь. Лучше замени на Порко Россо.
Я посмотрел еще 2 серии, но не хочу френдов травить постами с таким интервалом, дождусь хоть 5 или 10, поэтому кратко замечу - не понял, что мне больше напомнила история актрисы в отставке - "хронику объявленного убийства" или чорный детский рассказ про чорный-чорный гробик на колесиках. Ну а во второй серии - 24 минуты обсуждения плана вторжения свелись к "мы выпустим 8 флотов и Рейх разбежиццо в ужосе". Правда, пояснили, что вторжение делают к выборам, до которых аж 100 дней. В этом смысле не понял, сколько по времени длятся БД там и не проще ли было к выборам подгадать небольшую локальную победу, чем рисковать разом 30миллионами - судя по придыханиям, с которыми о них говорят, это если и не все яйца в одной корзине, но близко к этому.
Зато стал понемногу привыкать к рисовке, особенно рейх-сцен (сама понимаешь, после того, как из мультов смотрел почти исключительно Миядзаки, а длинных сериалов вообще не, привыкнуть довольно трудно), НСС под дождем в конце 11 серии прям даже тронул.

Кстате еще не понял - что Лоэнграмм так переживает по поводу поруганной чести сестрицы, если она официально везде тусует с канцлером, уходят из театра вдвоем под почетный караул и в общем имеет статус конкубины примерно так раннехристианского времени, на грани вообще морганатического брака (особенно учитывая уже преклонный возраст монарха, которому все меньше до приключений) (че-та у мну ассоциации не вполне те, есть же собственно правильный термин "официальная фаворитка", как раз из относительно того времени, с которого сделан сериал, если вынести за скобки звездолеты)? Я мало читал литературу того времени, но из общепопулярной не помню, чтоб родственники фаворита или фаворитки считали себя как-то особо оскорбленными и тд и тп.
lika_k
Jun. 2nd, 2011 07:04 am (UTC)
А я там одним глазком глянула и увидела, что там у котов глаза Ройенталя. То есть, один карий, другой голубой, правда наоборот, у Ройенталя правый глаз карий. :))
Красная свинья? Ну и название.
Насчет Бенемюнде - на самом деле у Райнхарда на нее большой зуб уже несколько лет, потому что она исправно пыталась его убить с 14 лет - с тех пор, как он закончил военное училище (чтобы досадить Аннерозе... по-моему, это уже диагноз), но Райнхарду не удавалось поймать ее с поличным. Лично мне непонятно, какого черта она ничего не сказала про Флегеля. Понятно, что Брауншвайг племянничка все равно вытащил бы, но Бенемюнде все-таки редкостная дура.
Что такое БД? Они там все такие придурки кроме нескольких, что непонятно, каким образом Союз вообще все еще держится. разве что, в Рейхе точно такие же в высшем командовании. Нормальный у них уже в возрасте все еще в вице-адмиралах ходит. А насчет этой операции - им успехи Яна в голову ударили. Впрочем, я первый сезон более смутно помню, надо пересмотреть.
Про рисовку поняла, да. :)

А Райнхард не из-за поруганной чести волнуется - он в этом отношении так и остался на уровне 10-летнего мальчика. Его волнует, что сестру увезли куда-то против ее воли и держат "в плену". О плене он еще более ясно высказывается в гайденах. Ну еще влиял тот факт, что его отец как бы продал Аннерозе - из-за этого Райнхард всю жизнь его ненавидел и с радостью сменил фамилию, когда представился случай. А ведь, если бы Аннерозе не согласилась на это дело, всю семью Мюзелей просто стерли бы с лица земли. А так, ничего позорного в положении Аннерозе нет. Вот если бы Бенемюнде таки смогла родить от кайзера, ей вообще светил брак с ним (мне жалко Фридриха, жить с Бенемюнде - можно или озвереть, или стать святым). А так Райнхарда и Аннерозе при дворе ненавидят из-за того, что они не принадлежат высшей знати и являются аристократами только по названию. Ну еще там было такое положение, что Райнхарду позволялось видеться с сестрой как бы в награду за победы. Просто заявиться с визитом он не мог и это тоже его бесило. Забавно, что приглашение на визит получал и Кирхайс, который казалось бы ни с какого боку тут не важен. Но Фридрих был гораздо более умен, чем думает Райнхард.
wotanhotter
Jun. 2nd, 2011 07:31 am (UTC)
но Райнхарду не удавалось поймать ее с поличным.=== ну я же говорю, абсурдистская какая-то история, начиная с пресловутого убийства, о котором говорил весь двор, и заканчивая телефонным звонком, фавориткой государя, рассекающей без охраны, четким местом в каких-то дебрях для засады (хотя с фига ли она поехала именно туда, если брат ранен на учениях?), Оберштайна, которому велели заранее все это расследовать, но который нифига не сделал (хотя звонок во дворец с требованием к начальнику тамошней службы охраны усилить наряд у фаворитки - первое, что надо было сделать), трех генералов, лично поехавших искать и приехавших точно по адресу (в таком огромном городе!) силой телепатии - прекрасно решительно все.

Впрочем, с тамошней охраной еще все ясно со времен заговора того мужичка, что принес во дворец бомбу в трости и по чистой случайности не хлопнул кайзера - при такой организации охраны странно, что кайзеров не убивают каждую неделю (обиженных то в государстве огого сколько, а на приемы элементарно врываются даже мальчишки с пистолетами, после чего благополучно убегают)

Лично мне непонятно, какого черта она ничего не сказала про Флегеля == ну это как раз ясно, она до последнего надеялась на друзей, а когда ей прочитали приговор - уже поздно было.

БД - боевые действия. Обычно, когда государство воюет столь долго, все-таки происходит какая-то селекция и откровенные дебилы в руководстве исчезают. Не случайно еще спартанцы запрещали много раз воевать с одним и тем же противником, чтоб он не научился воевать. Масса ж примеров такой взаимной адаптации и выравнивания уровня, начиная от 2 пунической войны и заканчивая хоть наполеоновскими войнами с их эволюцией от всяких там итальянских походов и даже Аустерлицов к дико кровавым и в общем-то равным столкновениям вроде Бородино или Лейпцига.
А тут, кроме общей идеи, что к выборам неплохо бы победу,я так ничего в замысле не понял - где уверенность, что именно за сто дней будет одержана решающая победа, где план и тд. Ну и когда показывали соц опросы, демонстрирующие падение популярности правительства - почему-то не показали данные опросов после Изерлона, хотя сказали, что де "вся планета охвачена энтузиазмом".

В общем у меня такое ощущение, что Танака понаписал дофига дико плотных томов, и чтоб их втиснуть в сериал, прибегают к последовательному упрощению до такой степени, что без книги ничего особо и не ясно. Ну книги на русском нету, да и если б адаптировать сериал именно как экранизацию-дополнение, то логично было бы половину событий повыкинуть, но оставшиеся изобразить таки рельефней и подробней. А то ощущение, что читаешь Аппиана о союзнической войне, там, где хотелось бы видеть Тацита (помню, как меня в детстве глубоко поразил стиль Аппиана - такой-то подошел к такому городу, истребил столько-то тысяч, после чего отошел от города... может, это не самый удачный фрагмент отобрали в сборник).

lika_k
Jun. 2nd, 2011 08:17 am (UTC)
С поличным не удавалось поймать потому что все непосредственные участники интриги в случае раскрытия предпочитали кончать с собой, в ином случае всей их семье грозила опасность быть уничтоженными в качестве семьи государственного преступника - нападение на брата конкубины кайзера рассматривалось как государственная измена и в этом случае истреблялась вся семья. Зато с помощью этих интриг Райнхард успешно делал себе карьеру - на него нападали, он справлялся и заодно союзцев побеждал - в итоге, новое продвижение в чинах. :)

Оберштайн как раз действовал - как-то странно кстати он там оказался и про Флегеля откуда-то узнал, но Оберштайн никогда ничего не объясняет, если не видит в этом нужды, поэтому все остается за кадром. С охраной - да, там такая беда... То же самое будет в Новом Рейхе. Там высшие адмиралы лично разгуливают в супермаркетах для покупки курятины для собак, а жены этих же гран-адмиралов летают без всякой охраны. Да что там, женщины с ножами наскакивают на этих же адмиралов, которые, естественно, ходят без охраны, прямо у дома! И нигде никого не видно, кроме личной охраны Кайзера, который завел ее уже после нападения на его особу.

Дура была, если надеялась, никто бы не стал рисковать своей шеей в таком деле, даже если не было их вины.

В Союзе как раз впечатление, что особо тупые в руководстве появились в последних поколениях - из старых, вот например, Бьюкок, Гринхилл и еще некоторые совсем не тупые. А еще раньше у них был Эшби и его "Мафия". В Рейхе наоборот - понемногу появляются нормальные в молодом поколении - личный штаб Райнхарда состоит из молодых и переспективных военных, часть из которых раньше вообще не смогла бы добиться высших чинов из-за своего социального происхождения, а сейчас, например Миттермайер сам дошел до вице-адмиральства.
Видимо, надеялись на Яна.
Я вообще где-то читала, что Танака не расписывал подробно боевые действия, это инициатива аниматоров.
А, у Аппиана бывает такое. :)
wotanhotter
Jun. 2nd, 2011 08:26 am (UTC)
Оберштайн как раз действовал - как-то странно кстати он там оказался== да какое это нафиг действие, свет выключить? дернулась бы рука у актрисы от такого сюрпрайза, и привет Аннерозе,а потом без света еще и проще было бы сбежать. И два головореза по бокам как раз могли бы открыть огонь. Могли бы, кстати, без особых выкрутасов фаворитку прикончить прямо в машине, а не тащить фиг знает куда, не обязательно и травить было, можно и просто пристрелить рядом с колхарем, чтоб уж сходство с Лукрецией было полным.

Дура была, если надеялась, никто бы не стал рисковать своей шеей в таком деле, даже если не было их вины.== ну на смертный приговор она вряд ли рассчитывала, а в случае любого изгнания - друзья может как-то могли бы помочь, а заложи она Флегеля - ему-то было б хуже, но ей-то с этого что? А мстили бы еще и его родичи.

особо тупые в руководстве появились в последних поколениях==== ну ведь согласись, что в ходе такой тотальной войны отрицательная селекция - явление крайне странное?
lika_k
Jun. 2nd, 2011 08:43 am (UTC)
Я говорю о действии до. Усилием воли еще могу понять, каким образом ти трое нашли правильный дом, но вот как там оказался Оберштайн? Он там был замешан на более ранней стадии, чем Кирхайс и Двойная Звезда.
Это все склонность к мелодраматичности Бенемюнде - ты только посмотри, какие она вечно позы принимает, то же самое в гайденах. Видите ли, ей хотелось все это так драматично устроить. Зачем она бросила в итоге Аннерозе живой могу только объяснить необходимостью в живой Аннерозе в дальнейшем развитии сюжета. Один раз чиркнуть ножом и все было бы кончено. Раз уж ей так хотелось мстить.

В случае провала она не могла рассчитывать ни на что, кроме смертного приговора. То есть, адекватный человек не мог рассчитывать, но у нее вообще непонятно, что в голове вместо мозгов. Интересно, с какого перепугу Флегель должен был ей сочувствовать, разве что только из-за того, что Бенемюнде принадлежала той же социальной ступеньке, что и Флегель и Аннерозе вызывала у него ненависть на этой почве. Но какой у Флегеля интерес, именно восстановливать положение Бенемюнде - разве трудно понять, что он преследует свои цели?

Видимо, нам хотят показать общее вырождение Союза и в политическом и военном смысле. Как раз нормальные там меньше всего возможнестей имеют на то, чтобы влиять на события. Один только попытался и то для него все плачевно закончилось и он в такое дело ввязался...
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
kel_rian
Jun. 2nd, 2011 09:55 am (UTC)
Не говорите при мне о службе безопасности в новом Рейхе! =)
Там одно покушение на Императрицу чего стоит! И как в результате ее спасают!
Уволить К* без выходного пособия через расстрел!

А то что с ножиком... так это страсть к хождению по острию ножа. Даже если бы к нему приставили охрану, он бы от нее бегал.
И вообще, ну не пустили бы к нему тетеньку с ножиком. Еще грустнее было бы.

\внезапно\
> Там высшие адмиралы лично разгуливают в супермаркетах для покупки курятины для собак, а жены этих же гран-адмиралов летают без всякой охраны.
пожалейте мое больное сердце )) Это жены других гранд адмиралов. Не надо смешивать в одной фразе курятину и жен ))
lika_k
Jun. 2nd, 2011 10:10 am (UTC)
Не надо через расстрел. Кесслера все же жалко! Просто уши оборвать! Хотя, если Райнхард узнает, что Аннерозе сожгла руку, боюсь, что одними ушами дело не обойдется. :)

Да, без ножика, он бы на нее внимание обратил разве что на одну ночь... А так - интересно ведь, заколет ночью или нет? От охраны точно бегал бы.
Но вот о чем думала дама с ножиком, когда нападала на бывшего десантника... Да еще спереди. Я бы еще поняла, напасть со спины, и то, она бы не пробила мундир (если она не Тоска). Разве что собиралась выколоть ему так и не выколотый карий глаз?

Ой, действительно так получилось, что адмиралы, которые ходят за курятиной, успели жениться! Это я пыталась впихнуть побольше информации в одно предложение. Прошу прощения, Оберштайн!
(no subject) - kel_rian - Jun. 2nd, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kel_rian - Jun. 2nd, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
wotanhotter
Jun. 2nd, 2011 07:49 am (UTC)
во, нашел поиском по "после чего отошел от Ацерр" - сразу вылез глубоко поразивший мну отрывок.
==Веттий Скатон обратил в бегство Секста Юлия, вывел у него из строя 2 000 человек и оттеснил его к Эзернии, стоявшей на римской стороне. Луций Сципион и Луций Азиний, руководившие ее защитой, переоделись рабами и бежали. Эзерния была покорена временем и голодом; Марий Эгнатий, захвативший Венафр благодаря измене, истребил две римские когорты, стоявшие в нем. Публий Презентей, обратив в бегство Перпенну, командовавшего 10 000 войска, положил на месте 4 000 человек, а у большей части оставшихся в живых взял вооружение. Вследствие этого консул Рутилий отстранил Перпенну от командования и оставшуюся часть войска присоединил к армии Гая Мария. Марк Лампоний истребил до 8 000 человек из армии Лициния Красса, а оставшихся в живых преследовал до города Грумента.

42. Гай Папий взял Нолу благодаря измене и объявил двум тысячам римлян, находившимся в ней: если они перейдут на его сторону, он примет их в свое войско. Они перешли и служили под начальством Папия. Командиры их, не подчинившиеся приказанию, взяты были в плен, и Папий уморил их голодом. Папий захватил также Стабии, Минервий и Салерн, римскую колонию. Захваченных здесь пленных и рабов Папий присоединил к своему войску. Когда Папий предал пламени все окрестности Нуцерии, соседние города, напуганные этим, перешли на его сторону и по его требованию послали ему войско в количестве 10 000 пехоты и 1 000 конницы. С этими силами Папий осадил Ацерры. Когда Секст Цезарь, взяв с собою 10 000 галльских пехотинцев, а также нумидийских и мавританских всадников и пехотинцев, направился к Ацеррам, Папий привел из Венузии сына бывшего нумидийского царя Югурты Оксинту, которого римляне держали под арестом в Венузии, облек его в царскую порфиру и часто показывал его нумидийцам, бывшим с Цезарем. Многие из них стали перебегать к Оксинте как своему царю. Тогда Цезарь отнесся с подозрением к прочим нумидийцам и отправил их в Африку. Теперь к нему приблизился надменно Папий и успел уже разрушить часть римского вала. Цезарь послал против Папия через другие ворота всадников и истребил из его отряда до 6 000 человек, после чего отошел от Ацерр. Тем временем Канузий, Венузия и многие другие города в Апулии перешли на сторону Видацилия. Города, оказавшие ему неповиновение, он завоевал после осады и находившихся в них знатных римлян перебил, а простых граждан и рабов присоединил к своему войску.==

а я-то рассчитывал, что в каждом месте будут сны Германика и драмы вроде битвы под Бедриаком!
lika_k
Jun. 2nd, 2011 08:27 am (UTC)
А ты что, с детства помнил фразу "после чего отошел от Ацерр"?? Мне бы такую память!
Это один из недостатков универсальной истории - многое помимо воли пишется в таком стиле. Один только Полибий оказался на высоте в этом жанре и то, он взваливал на себе меньше, чем Аппиан или Диодор и ставил перед собой более четкую цель. Ливий тоже конечно выделяется, но в его случае еще роль игрет огромный писательский талант.

Edited at 2011-06-02 08:28 am (UTC)
wotanhotter
Jun. 2nd, 2011 08:33 am (UTC)
это все понятно, но поди это объясни шестикласснику, который только что раскрыл двухтомник и прочитал тацита! у меня впечатление, что он там шел первым по порядку среди римлян, хотя не уверен.
ну да, с того времени и помню, уж очень меня возмутило, что такой-то истребил 6000 и отошел от Ацерр, а у Аппиана и страницы не нашлось описать, хотя в целом цифры потерь там довольно-таки дикие (не знаю уж, насколько он сейчас считается достоверным? А то выходит, что в Союзническую войну пол-италии вырезали военноспособной)
lika_k
Jun. 2nd, 2011 08:53 am (UTC)
Нет, первым всегда шел Ливий. Хоть его современники и критиковали за patavinitas - он же был родом из Патавии (Падуя0 и его язык считали недостаточно изысканным, что он слишком много диалектических оборотов использовал. Но классическим историком все равно считали его, особенно позднее.

Цифры не достоверные. В этом смысле более-менее можно положиться на таких как Полибий и Тацит, хотя они тоже тяготеют к преувеличениям. А уж когда просто так пишут цифры - это для пущей драматичности. Я обожаю Геродота, у которого потери дошли до миллионов в каком-то месте. :)
А Плутарх его еще критиковал, что по его мнению жертв при Саламисе было больше, чем написал Геродот. :)
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
wotanhotter
Jun. 2nd, 2011 08:35 am (UTC)
память моя вообще помнит много случайной фигни, особенно эмоционально зацепившей или связанной с чем-либо еще, а в некоторых нужных вопросах дает сбои:(
lika_k
Jun. 2nd, 2011 08:54 am (UTC)
Я могу помнить вообще несущественные вещи, вплоть на какой странице что написано в определенной книге, а важное на ходу забываю, особенно в устном разговоре. :(
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:43 am (UTC) - Expand
wienta
Jun. 2nd, 2011 06:51 am (UTC)
Очень люблю все эти мультфильмы, но "Унесенные призраками", это мой фаворит №1
Смотрела его раз ...дцать :)
lika_k
Jun. 2nd, 2011 07:08 am (UTC)
Да, "Унесенные призраками" меня в такой восторг привели! Очень понравилось все! :)
kel_rian
Jun. 2nd, 2011 07:03 am (UTC)
Да, Тоторо определенно "кавай" )) Хотя у этого духа природы очень большие и острые зубы. Впрочем мне вообще больше понравился котобус. А ведь есть еще котенок котобус =)

Хаул весьма хорош. Впрочем только после того как я прочитала сказку я все-таки поняла кто там где, с чем и зачем с точки зрения "политики". Жаль, что Диана Джонс умерла. Этой весной.
Софи молодеет, когда забывает о том, что она старуха. В моменты сильных переживаний, когда красоту какую-то видит. То есть можно говорить о том, что это проклятье только показывает, что мы старые тогда, когда сами себя таковыми считаем. Как только она перестает зацикливаться на возрасте, сразу все хорошо.

Хаку - прекрасен. И дракон из него - загляденье.

Когда-нибудь, когда-нибудь я посмотрю "Могилу светлячков". Но не сейчас.
lika_k
Jun. 2nd, 2011 07:18 am (UTC)
Где? Где котенок котобус??

Надо будет прочитать сказку, интересно. И я люблю сказки. :)
Спасибо за объяснение, я с такими темпами не очень успеваю разобраться, что происходит и временами путаюсь в именах. :)
Вы смотрели "Кот возвращается"? Я там посмотрела кусочек и обнаружила двух котов с одинаковыми глазами - один голубой, другой карий... Только наоборот, голубой не левый глаз, а правый. Видимо, гросс-адмирал дает о себе знать (это как же так, вдруг я о нем не думала целых несколько часов!).

Дааа, какой дракон!

Ох, вот это я точно не буду смотреть! Видела в детстве и до сих пор плохо при воспоминании. По воздействию могу сравнить разве что с тем же "Хьялти".
kel_rian
Jun. 2nd, 2011 07:39 am (UTC)
вот котобусы на Пиксиве
http://www.pixiv.net/search.php?s_mode=s_tag&word=%E3%81%AD%E3%81%93%E3%83%90%E3%82%B9

Это нашла в своей библиотеке изображений на Дайрях, но в упор не помню откуда взяла (( А ведь еще были...
http://static.diary.ru/userdir/1/5/3/9/1539502/58552119.jpg
http://static.diary.ru/userdir/1/5/3/9/1539502/58552137.jpg

Про кота не смотрела. А Гранд адмирал ревнив... ревнив как Оберштайн. Только еще и язвителен и злопамятен ))
kel_rian
Jun. 2nd, 2011 07:41 am (UTC)
А, вот они. Если вы есть Вконтакте
http://vkontakte.ru/album-183732_36772277
Где-то 80е фотографии. Там даже целый котолайнер есть...
lika_k
Jun. 2nd, 2011 09:05 am (UTC)
О! Большое спасибо за все ссылки, какая прелесть!
wotanhotter
Jun. 2nd, 2011 09:18 am (UTC)
у нас этой прелестью 2 шкафа дома забиты, толку с них никакого :(
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - wotanhotter - Jun. 2nd, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_k - Jun. 2nd, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
mozartianka
Jun. 2nd, 2011 11:18 pm (UTC)
что-то я поздно дошла до этого поста %)
очень рада, что ты смотришь с субтитрами, оригинальная озвучка в фильмах Ghibli - совершенно неотъемлемая часть.
lika_k
Jun. 3rd, 2011 06:15 am (UTC)
:))

Да, мне кажется, что всегда лучше слушать оригинальную озвучку, а после ЛоГГ это вообще превратилось в убежденность.
( 64 sententiae — sententiam dic! )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com