?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Don Giovanni - Raimondi

А, да, забыла написать. Вчера в опере купила себе того самого "Дона" на аудио. Да, я знаю, это надо смотреть а не просто слушать, но мне все равно. Если есть желающие тоже послушать, отзовитесь.



Comments

( 25 sententiae — sententiam dic! )
(Deleted comment)
lika_k
Jun. 30th, 2010 01:56 pm (UTC)
Да, именно этим я и руководствовалась. :) Все-таки, смотреть "зрелище" редко получается, а так буду слушать и представлять!
maultasch_a
Jun. 30th, 2010 12:28 pm (UTC)
я хочу! если не затруднит.
lika_k
Jun. 30th, 2010 01:58 pm (UTC)
Прекрасно, выложу вечером или завтра.
maultasch_a
Jul. 1st, 2010 08:04 am (UTC)
не спеши, у нас есть время.
lika_k
Jul. 1st, 2010 03:05 pm (UTC)
Как раз делаю рип.
chumanew
Jul. 1st, 2010 08:08 pm (UTC)
Зрелище сумасшедшее, не представляю, как после этого будет восприниматься аудио.
lika_k
Jul. 2nd, 2010 01:09 pm (UTC)
Сегодня утром послушала. Все воспринимается совсем по-другому и звучит потрясающе. Если что, я уже выложила.

В начале все видела перед глазами, потом смогла послушать без "зрелища" перед глазами. Но как раз для этого я и купила - слушать и видеть.

Самое смешное этот Оттавио - без его напышенной физиономий, его исполнение не раздражает, а смешит.
chumanew
Jul. 2nd, 2010 06:06 pm (UTC)
Правда? А можно я еще подумаю, скачивать или нет? А то кажется, что предаю видео. Глаза у Раймонди...

А не пошел бы этот Оттавио к чертям собачьим?
lika_k
Jul. 2nd, 2010 08:10 pm (UTC)
Думайте на здоровье, файл висит в отдельном посте и можете скачать в любое время.
Я не могу часто смотреть видео, хоть он и лежит в айподе, тем более что еще столько всего нового нужно посмотреть. Сегодня было доказано, что с успехом можно воображать видео вместе с аудио. А глаза Раймонди... Такие глаза! Я их могу сравнить просто по силе убедительности только с глазами умирающего Тристана. Оба исключают мысль о фальши. Хотя и выражают совершенно разное.

Да пожалуйста, пусть идет, мне не жалко.
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 08:13 pm (UTC)
Дон Отттавио почти всегда туда идёт. %))
lika_k
Jul. 2nd, 2010 08:20 pm (UTC)
Точно, учитывая сколькие его туда посылают... :)

Я надеялась, что Вундерлих, один из редких лирических теноров, которых я люблю, сможет развеять мое неприятие этого персонажа, но и он звучит занудно и отвратительно. Такой герой...
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 02:49 pm (UTC)
Вот ведь удивительно: я очень люблю ДЖ, но этот фильм совершенно не могу воспринимать. Он меня пугает.
lika_k
Jul. 2nd, 2010 07:57 pm (UTC)
О, а я увидев этот фильм, поняла, что своего "Дона" в смысле исполнения и постановки я нашла. После этого смотрю все только из любопытства. Кроме всего прочего, здесь единственная на мой взгляд донна Анна с характером. И донна Эльвира не раздражает, хотя я Те Канаву не люблю.
А чем именно он Вас пугает? Может быть тем, что здесь Дон стопроцентно отрицательный герой? И самое удивительное, что и Лепорелло отрицательный, это меня так восхищает! Терпеть не могу этих добрых малых.
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 08:01 pm (UTC)
Меня пугает демонический Раймонди в главной роли. Я бы от него сбежала с воплем на Марс! Если серьёзно, то да, не люблю, когда Дона, а тем более Лепорелло, делают 100% отрицательными героями. Дон в моём представлении должен быть душкой-обаяшкой, гадом, конечно, но обаятельным, чтобы я сидела и думала: "Какая ж ты зараза, прелесть просто". :) А не... вот таким, бррр, жуть. Он просто нечеловеческий какой-то.
lika_k
Jul. 2nd, 2010 08:16 pm (UTC)
Да, Раймонди просто нечеловеческий и мне это нравится. Как и его Скарпия у Жако.
Вы читали Тирсо де Молина? Увидев Раймонди, вспомнила сразу о пьесе.
Мне кажется, что просто распутника и богохульника не могла ожидать такая кара, а учитывая характер хозяина, слуга тоже должен быть не милашкой, как его изображает например Фурланетто у Караяна. Я там прямо умилялась при его виде и это просто мешало. :))
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 08:18 pm (UTC)
А как вам сам ДЖ у Караяна?

Скарпиа Жако, да. Но если для Скарпиа это было вполне уместно, то с ДЖ как-то всё же чересчур, ИМХО... Нет, пьесу не читала. Но ДЖ - настолько архетипический образ, что в каждом источнике он предстаёт по-своему.
lika_k
Jul. 2nd, 2010 08:37 pm (UTC)
Реми играет милого такого обаяшку, как и его слуга. Он как будто просто развлекается и вообще не придает значения всем этим соблазнениям. Но в целом мне трудно судить, потому что Караян со своими темпами чуть душу не вынул. Запись ведь сделана за два года до его смерти, так вот мне казалось, что он твердо решил умереть за пультом именно в Зальцбурге. Чуть не вернула диск обратно в магазин.

Так ведь де Молина считается первым, кто придумал этого персонажа.

По-моему, в фильме хорошо показано, как можно увлечься таким демоном, при этом умирая от страха перед ним.
А самое интересное то, что судя по финалу фильма, зло не в самом ДЖ и на его место придет другой. Я еще обожаю этого распутного пажа. :))
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 08:40 pm (UTC)
Нет уж, для меня невозможно таким чудовищем увлечься ни при каких обстоятельствах. :)

Да, ДЖ Караяна я тоже не особенно люблю: а) за темпы; б) за скучные холодные декорации и костюмы. Мой любимый ДЖ - тоже с Рэми, но более поздний, из Мет, постановка Дзеффирелли.
lika_k
Jul. 2nd, 2010 08:57 pm (UTC)
А я сама чуть не влюбилась в этот нечеловеческий взгляд :)))

А из МЕТ, видимо с Ливайном (Я наверняка видела, но давно уже все в голове спуталось)? Его темпы тоже часто вгоняют в сон, но в основном претензии к его Вагнеру и вот с прошлой недели к Рихарду Штраусу. Постановки МЕТ и Дзеффирелли все чаще кажутся слишком классическими, но они безусловно красивы и богаты.
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 08:59 pm (UTC)
Да, там Ливайн машет, но видео нигде не достать. :(( Не выпускают, сволочи, DVD. Там ещё Курт Молль за Командора, и он берёт в финале нижнее ре, ужас. :)

Слишком классическим после многочисленного евротрэша мне уже ничто не кажется...

Edited at 2010-07-02 09:02 pm (UTC)
lika_k
Jul. 2nd, 2010 09:07 pm (UTC)
Ааа, вспомнила, этого Командора часто вижу в ютубе. Ну, Молль вообще ужас в хорошем смысле слова. :))

А я люблю современный евротрэш, когда он имеет смысл. Вот уже третью неделю всех достаю шумановской "Геновевой" в постановке Кусея. Причем, до этого совершенно не приняла его "Дона" и "Флейту". Может быть, дело в том, что обычно "Геновеву" никто не ставит.
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 09:09 pm (UTC)
"Когда он имеет смысл" - ключевые слова. Увы, смысл там есть далеко не всегда, а вот желание выпендриться и эпатировать - куда чаще. :/

Мне нравится кушеевское "Милосердие Тита", хотя и там я кое-чего не понмаю.
lika_k
Jul. 2nd, 2010 09:13 pm (UTC)
Да, увы, со смыслом чаще всего проблемы. Но ведь всегда можно просто слушать аудио, он для меня в целом важнее.

Так его имя произносится как Кушей? Я уже запуталась... :(

Вот это я не видела, как-нибудь посмотрю.
arashi_opera
Jul. 2nd, 2010 09:15 pm (UTC)
Martin Kušej - Кушей. Š читается как "ш".
lika_k
Jul. 2nd, 2010 09:18 pm (UTC)
Спасибо, ничего не замечала над s...
( 25 sententiae — sententiam dic! )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com