?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Comments

( 28 sententiae — sententiam dic! )
tashamiller
Nov. 26th, 2010 06:42 pm (UTC)
Он очень мил, ненавязчиво ироничен и добр. Ты много его картин публикуешь, я всегда получаю удовольствие. :-)
lika_k
Nov. 27th, 2010 07:06 am (UTC)
Да, прекрасное средство для поднятия настроения. У меня еще много его картин.
tashamiller
Nov. 27th, 2010 07:23 am (UTC)
Помнишь, мы говорили, что билеты на Т. Хвастхоффа у нас на одну и туже дату, 3/2? Для меня было бы большим удовольствием познакомиться с тобой :-) Но мне удалось достать билеты в Мормонский университет для моего класса, и это как раз 3/2. Будет концерт джаза, они очень ждут этой поездки. Мормонский университет не входит ни в какие школьные экскурсии никогда, а зал там потрясающий! Вообщем я буду переносить дату с четверга на вторник, услышу его раньше тебя :-) Мне хотелось именно эту програму, он ещё поёт Баха, но я предпочла Малера.
lika_k
Nov. 27th, 2010 07:27 am (UTC)
А я иду и на Баха и на Малера. На Баха иду в первую очередь ради Баха.
tashamiller
Nov. 27th, 2010 08:51 am (UTC)
А это идея, действительно, почему бы мне не пойти...
lillyho
Nov. 26th, 2010 09:57 pm (UTC)
У вас просто потрясающая коллекция его работ. Каждый раз нахожу у вас что-то новое. Вот и сегодня: скрипач с агавой и последняя. Спасибо.
lika_k
Nov. 27th, 2010 07:07 am (UTC)
У меня их еще много, люблю его. Рада, что находите что-то новое.
chumanew
Nov. 27th, 2010 11:07 pm (UTC)
Шпицвег не разочаровывает. Умилительная картинка - парень самозабвенно нюхает розочку, а в саду такая девушка... Девчонка, по-моему, вышла в горы сплясать? А куда это забрались малолетние любители природы? Найдут ли дорогу назад? А садовник, поливающий деревце? Сад мне показался все тем же.
lika_k
Nov. 28th, 2010 04:45 pm (UTC)
Я почему-то поленилась написать назваия картин...
Кстати, Вы заметили, эта девушка на самом деле с кем-то целуется, может быть парень самозабвенно нюхая розочку на самом деле просто подглядывает?
Эти малолетние любители природы называются "Малолетние школьники в лесу". Эта картина напомнила мне "Мы все из Бюллербю" Линдгрен, хотя там леса нет.
А картина с заяцем и охотником называется "Неожиданная удача". Это еще вопрос, для кого удача...
И какие чудесные птички в самых неожиданных местах на многих картинах.
chumanew
Nov. 28th, 2010 06:28 pm (UTC)
Нет, сначала не заметила, только когда Вы сказали. Там действительно некто в шляпе! Так что может и подглядывать.
А что, удача может быть для зайца? Сейчас охотник его пристрелит. Если, конечно, та картина Шпицвега, "Неудачливый охотник", не является продолжением этой.
lika_k
Nov. 29th, 2010 05:58 pm (UTC)
И этот кто-то явно целуется с девушкой.

Хотелось бы, чтобы "Неудачливый охотник" был продолжением этой картины.
chumanew
Nov. 29th, 2010 07:56 pm (UTC)
Обнимается точно. А раз обнимается, значит и целуется.

По-моему, это тот же охотник, то же лицо. И в воскресенье на охоту вышел он же?
lika_k
Nov. 30th, 2010 04:10 pm (UTC)
Мне нравится, как Шпицвег рисует очкариков, у них у всех такие забавные лица.
А воскресный охотник вообще блеск.
chumanew
Nov. 30th, 2010 08:43 pm (UTC)
Блеск! Вот зачем он взял ружье, мне интересно? У него ведь явно такой маленький пикничок в одиночестве. У шпицвеговских очкариков у всех одинаковое выражение лица, и все они напоминают мне мистера Пиквика.
lika_k
Dec. 1st, 2010 08:19 pm (UTC)
У него вообще такое лицо, как будто он сам не понимает зачем ему ружье и вообще поится каждого шороха.
Мне почему-то мистер Пиквик более хитрым казался, но может быть я плохо помню, читала примерно в 13 лет.
chumanew
Dec. 1st, 2010 10:06 pm (UTC)
А может быть ему ружье нужно для отмазки? Чтобы злобная жена не приставала и не орала, что вот опять гулять убежал от семьи? А он вроде по делу, на охоту, а что пришел без дичи, так не повезло.

Нет, мистер Пиквик очень наивный, его все обманывают, если бы не Сэм, он бы вообще не выкрутился из этой дурацкой истории с вдовой. Хитрый там Сэм. Это Пиквик сам считает себя умным и практичным, и друзья поддерживают его в этом. Друзья, кстати, сами образец тупости, Пиквик среди них гигант мысли. Меня убивает, просто уничтожает последняя фраза романа:"Младенец Тони был слегка под хмельком". Колоссально! Я из-за такого окончания романа и полюбила Диккенса, "Пиквикский клуб" был первым романом, который я прочитала.
lika_k
Dec. 2nd, 2010 04:06 pm (UTC)
Да, он выглядит каким-то забитым.

Значит, я вообще не помню книгу.
Я начала с "Дэвида Копперфильда" и дочитала его только с третьего раза. Уже из упрямства, т.к. мне заявили, что все нормальные люди заглатывают эту книгу, а я каждый раз бросаю чтение в одном и том же месте. Потом уже читалось не настолько тяжело, но первое впечатление помню.
chumanew
Dec. 2nd, 2010 09:35 pm (UTC)
А на каком языке читали?
У Диккенса может напрягать не только сюжет, это дело вкуса, но еще и огромное количество действующих лиц. Всех просто невозможно запомнить!
lika_k
Dec. 3rd, 2010 04:53 pm (UTC)
На русском.
Как раз количество действующих лиц никогда нигде не напрягало. В "Копперфилде" сюжет тоже не напрягал. Не знаю, что именно мне не нравилось. Боюсь, что с самим большим удовольствием прочла его биографию, а не его книги.
chumanew
Dec. 3rd, 2010 09:58 pm (UTC)
А "Тайну Эдвина Друда" не пробовали читать?
lika_k
Dec. 4th, 2010 04:48 pm (UTC)
Читала. Я вообще многог чего из Диккенса читала, нельзя же читать только то, что нравится.
chumanew
Dec. 4th, 2010 08:10 pm (UTC)
Я вообще-то не люблю получать отрицательные эмоции от книги, поэтому не читаю то, что не нравится. Блин, "Илиаду" совсем с этими "Майстерзингерами" забросила! Знаете, что мне показалось? Что Гектор в сцене убийства издевается не над Патроклом, а над Ахиллом, а лично к Патроклу он обращается с уважением.
lika_k
Dec. 5th, 2010 03:32 pm (UTC)
Ну, зависит от уровня отрицательных эмоций. Я обычно со временем способна одолеть почти все. В данный момент могу припомнить лишь одного автора, первую же книгу которого бросила посередине и твердо решила больге никогда не читать его книги. А я в целом не люблю бросать чтение посередине, даже если книга не нравится.

Мне так не кажется. Понятно, что целью в первую очередь был Ахилл, но там достаточно глумления и над самим Патроклом. Но уж Ахилла он здорово достал, то, как отплатил ему Ахилл (особенно уже после того, как убил его), вызывает еще больший ужас.
chumanew
Dec. 5th, 2010 07:38 pm (UTC)
Есть книги, которые я бросала после первых двух-трех страниц и никогда больше этого автора не пыталась читать. Знаете, кто был первым, еще в детстве? Сергей Михалков.

Я еще не прочитала о смерти Гектора. Вообще уже долго ничего даже не пыталась читать, так уставала на работе, что сил не было, а последнюю неделю еще и "Майстерзингеры"... Кажется, авралы закончились, в этом году как-то рановато, обычно бывает под новый год, когда надо готовиться к празднику, а тут заказчики свою обычную новогоднюю порцию заказов почему-то принесли раньше. Видимо, сообразили, что им тоже надо готовиться заранее. Сегодня дома был какой-то безумный день, кошмар а не день, до сих пор башка гудит, опять было не до "Илиады".
lika_k
Dec. 6th, 2010 02:28 pm (UTC)
Я его мало читала, даже не знаю почему.

Незачем спешить, от Гомера нужно получать удовольствие.
chumanew
Dec. 6th, 2010 07:48 pm (UTC)
В раннем детстве я не понимала, почему он мне не нравится, сейчас мне кажется, что у него что-то вроде словесной слепоты, ужасный, тяжелый язык, слова как камни, едва ворочаются, читать невозможно, какие бы события подобным языком не описывались.

Сегодня наполучала целую кучу. Боже мой, как же смерть Патрокла снесла Ахиллу башню! Мало того, что он крушит троянцев десятками и обращает в бегство все их войско, он еще и над каждым убитым отдельно издевается, и вызывая на бой издевается тоже! Совершенно другой человек, он утратил возвышенность духа, милосердие и, кажется даже, чувство собственного достоинства, до смерти Патрокла он был абсолютно другим! Я в шоке. Остановилась перед главой об убийстве Гектора, боюсь представить себе, что Ахилл с ним сотворит и что при этом скажет.
И кстати, "Илиаду" перед обедом или за едой читать невозможно! Все эти подробные описания нанесенных увечий, путь стрелы или копья, рассказ, что оружие сотворило внутри тела, кошмар сплошной!
lika_k
Dec. 7th, 2010 03:39 pm (UTC)
Я уже плохо помню.

Ну да, из-за этого многие подозревают, что Ахилл и Патрокл были не просто друзьями. Как будто смерть друга не может свести с ума. В жертву троянцев он уже принес? От его поведения содрогнулись даже боги.
Да уж... Вы что, пробовали читать его перед или во время еды? Даже больше, после еды сразу тоже невозможно читать. Такие описания невозможно встретить в медицинских книгах.
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(no subject) - chumanew - Dec. 11th, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
( 28 sententiae — sententiam dic! )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com