?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 4th, 2012

Приснился сон по мотивам рассказов По, причем он и сам появился во сне. С одной стороны, это было приятно, т.к. люблю его целиком и полностью – рассказы, поэзию, статьи, письма, личность. Но видеть во сне воплощение «The Murders in the Rue Morgue» - не самое приятное занятие… А дело было в том, что я каким-то образом стала членом общества, которое спасало персонажей от их литературной участи. Каждый год заново… То есть, например, каждый год кто-то должен был спасти персонажей «The Murders in the Rue Morgue» (и не только) от их участи. Самое странное, как оказалось на деле, их участь не ограничивалась тем, что описано в самих рассказах, - например, жертвы с улицы Морг могли умереть не от лап орангутанга, а сгореть в огне. Я страшно боялась видеть своими глазами такую кровавую сцену, и в итоге, вместо орангутанга пришлось столкнуться с огнем. В результате я так никого и не спасла, даже показалось, что я и сама сгорела в этом огне, но потом мы все оказались живыми и меня хвалили за хорошо проделанную работу. Но мне не хотелось принимать незаслуженные комплименты, ведь сама-то знала, что я не справилась. Я пыталась рассказать, как все было на самом деле, но меня опять хвалили. А потом пришел По и я с ним говорила, но ничего из разговора не запомнила.( Помню только, что мы говорили в том числе о рассказе «The Premature Burial».
ЗЫ. фильм о По не видела и вряд ли посмотрю - рецензии напрочь отбили интерес.

Comments

( 14 sententiae — sententiam dic! )
maultasch_a
May. 4th, 2012 09:51 am (UTC)
богато....
мне сегодня тоже снилось, но фигня жиденькая.((((
lika_k
May. 4th, 2012 10:45 am (UTC)
А мне в последнее время все что-то трешовое и безумное снится, или что-то такое, что во сне устаю больше чем в яви. Что-то обычное и обыденное или не снится вообще, или я не запоминаю.
chumanew
May. 4th, 2012 08:21 pm (UTC)
А спасать надо было только от смерти, или от несчастной любви тоже? Или вот, к примеру, Робинзона Крузо спасти от необходимости торчать на необитаемом острове? Ну в общем, спасали только жизнь, или и настроение и психику тоже?
lika_k
May. 5th, 2012 05:03 pm (UTC)
Там были только произведения По, насчет других я не помню. Так что, поскольку "Убийство на улице Морг" - это детективный рассказ со зверским убийством, естественно, надо было спасать от этого самого убийства.
chumanew
May. 5th, 2012 07:11 pm (UTC)
Почему-то меня никак не оставляет эта идея - спасать литературных героев от их судьбы. Менять им судьбу. Вот представьте себе - героя литературного произведения спасают от убийства, он остается жив, залезает в долги, у него за долги отбирают имущество, от него уходит жена, он заболевает чем-нибудь нехорошим, сидит и думает:"Повешусь". Это, конечно, тупой прикол, но в общем получается нечто вроде переписывания литературного произведения. Ничего себе сончик Вы видели!
lika_k
May. 6th, 2012 05:11 am (UTC)
А что тут удивительного, 95% фанфиков как раз и пишутся с целью изменить судьбу героям, раз уж авторы их так обижают. Знаете расхожее "Профессор был не прав"? Правда мне никогда не приходило в голову менять судьбу персонажам По.
chumanew
May. 6th, 2012 11:31 am (UTC)
Можно же еще и себя включить в сюжет! Теперь буду бороться с собой, чтобы не напакостить еще больше, чем уже напакостила со всякими пародиями.
lika_k
May. 7th, 2012 02:47 pm (UTC)
Ох нет! Только не себя! Это же настоящая Мари-Сью получится, бррр... Пишите фанфики без нее, так лучше.
chumanew
May. 7th, 2012 06:00 pm (UTC)
Ладно. Без Мэри-Сью так без Мэри-Сью. Действительно, ассоциация не из приятных. А как хотелось бы попасть в беду, и чтобы Парсифаль между делом спас... Чтобы оперные герои сами исправляли нашу жизнь, а не мы их жизнь.
lika_k
May. 8th, 2012 12:21 pm (UTC)
А они и исправляют. Тем, что мы продлжаем слушать оперы про них.
kriemhild_2
May. 5th, 2012 10:04 am (UTC)
Я бы записала в это благородное общество :) Прекрасный сон.
(Мне сегодня снилось, что моя однокурсница стоит в красном платье на сцене и играет пародию на Гитлера 0_о . К этому прилагались алые занавеси и многочисленные гербы, а также сценические накладки...)
lika_k
May. 5th, 2012 05:05 pm (UTC)
В следующий раз присоединяйся.))
*ЛОЛ* еще и в красном платье=)) Я так понимаю, ты осталась недовольна исполнением.))
kriemhild_2
May. 5th, 2012 08:51 pm (UTC)
Просто Гитлер в красном платье - это жесть :)
lika_k
May. 6th, 2012 05:12 am (UTC)
Представляю себе. :-D
( 14 sententiae — sententiam dic! )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com